![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
З.Ы. Ну и вааще не увидел сходства с Реквиемом)))Я идиот?
Геймер blackSeptember 12
Геймер blackSeptember 12
Геймер blackSeptember 12
Геймер blackSeptember 12
Геймер blackSeptember 12
Геймер blackSeptember 12
Геймер blackSeptember 12
Геймер blackSeptember 12
Хотя, вспомнить те же квесты на профу в Ла2. 90 пунктов в среднем - только 2 профа. А ноблесс и т.п.? и толку?! согласить, как надоедает делать в сотый раз одно и то же, под видом "одного огромного" квеста :)
К тому же, квесты базируются на возможностях геймплея. ну а что нам даёт МОО - бегай, убивай, собирай.
я сам еще в АИОН не играл еще. Но я наслышан, что чем выше уровень навыка сбора, тем больше шанс получить предмет, который мы попытались собрать. Тебя возмутило, что анимация не меняется с уровнем? в таком случае, ты слишком многого ожидаешь от игры=) Даже в "великом" ВоВе, который я не люблю в приниципе, такого нет.
У игры должна быть своя "изюминка". Крылья - это не изюминка, это просто "а вот в АИОНе можно летать аж полторы минуты"...
Геймер blackSeptember 12
Геймер blackSeptember 12